пятница, 1 февраля 2013 г.

как назначить минимальную цену в яндекс директе

Контекстная реклама на Яндексе10 горячих вопросовПравила показаТребования к рекламным материаламО Рекламной сети ЯндексаКак дать объявление?Шаг 1. Доступ к персональной части ЯндексаШаг 2. Дайте объявлениеШаг 2/1. Составьте текст объявленияШаг 2/2. Укажите ссылку на сайт и/или контактные данныеШаг 2/3. Выберите ключевые слова/словосочетанияШаг 2/4. Назначьте цену за кликШаг 2/5. Добавьте еще объявления или отправьте их на проверкуШаг 2/6. Запланируйте бюджет рекламной кампанииШаг 3. Оплатите заказПовышение эффективности рекламной кампанииКак повысить эффективность?Следите за статистикойДобавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетанияУказывайте правильные регионы показаУказывайте правильный временной таргетингУправляйте ценой кликаПодпишитесь на SMS-уведомленияСтратегии показовКакую стратегию показов выбратьСтратегия: наивысшая доступная позицияСтратегия: показ в блоке по минимальной ценеСтратегия: показ справа от результатов поискаСтратегия: независимое управление для разных типов площадокСтратегия: недельный бюджетСтратегия: средняя цена кликаСтратегия: недельный пакет кликовДополнительные возможности Яндекс.ДиректаВиртуальные визиткиШаблон. Создание однотипных объявленийЕдиные минус-слова для всей кампанииЕдиные минус-слова на объявлениеПоказы по дополнительным релевантным фразамБыстрые ссылки в спецразмещенииМетки объявлений. Группировка с помощью метокМониторинг доступности сайтовДата окончания кампанииПочасовая корректировка цены кликаСтанция метро в объявленииПриостановка показов по отдельной ключевой фразеУправление ставками и показамиАвтоброкер. Автоматическое управление ценой кликаАвтофокус. Автоматическое уточнение ключевых фразЗапрещение показа объявлений по IP-адресуНастройки на тематических площадках РСЯПоведенческий таргетинг. Показ рекламы с учетом интересов пользователей.Управление кампаниямиРегистрация представителейПримечания к кампаниямИнструменты группового управления кампаниямиОптовые операции в мультиредактированииУправление кампаниями с помощью xls-файловЗагрузка кампаний из csv-файловAPI Яндекс.ДиректаОтслеживание статистикиМетрика. Оценка эффективности рекламной кампанииOpenStat. Учет внешними системами статистикиМониторинг изменений позиций по фразамОтчеты о рекламных кампаниях в PDF-формате.Учёт параметров объявления в ссылкеПоддержка"Первая помощь"Персональный менеджер: медиапланированиеВопросы по оплатеСпособы оплатыОперации со счетомРабота с документамиЧасто задаваемые вопросыОбъявления: редактирование и модерацияТорги: управление ценой кликаРекламная сеть Яндекса: CTR и цена посетителейНедельный бюджет: особенности

Учет эффективности при назначении минимальной цены за клик - Яндекс.Помощь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий