воскресенье, 10 февраля 2013 г.

туга за україною в творах т.шевченка

сукна, или, наконец, кислым, как он говорит, дамским чихирем. А на вопрос ваш,

нетерпением вещи он вас попотчует или московской бязью, или куском верблюжьего

серебром. А случается и так, и весьма часто, что вместо ожидаемой вами с

прескверный перочинный ножик и, разумеется, не дешевле монеты, т. е. рубля

все-таки не ближе как через месяц летом, а зимою через пять месяцев, получите

свою нужду армянину-маркитанту, который имеет сообщение с Астраханью, то вы

ее можно достать и даже за порядочные деньги. Если вам удастся растолковать

грамотного человека, как, например, я, дорого стоит; а главное, что не всегда

киргизской степи, т. е. в Новопетровском укреплении, где подобная вещица для

городе, то, натурально, он не попал бы в мою памятную книгу. Но это случилося в

пеструю книгу. Случись этот казус в столице или даже в порядочном губернском

внимания, которое я ему оказываю, внося его как что-то необыкновенное в сию

перочинный нож. Происшествие, по-видимому, ничтожное и не заслуживающее того

суть следующее. Обрезывая сию первую тетрадь для помянутых записок, я сломал

Первое замечательное происшествие, которое я вношу в мои записки,

           

           

[Тарас Шевченко. Збрання творв: У 6 т. К., 2003. Т. 5. С. 9-187.]

                                        

Щоденник. Тарас Шевченко. Повне збрання творв. Том. 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий