воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу ребенка мальчика что нужно делать

хочу, , пусть в Мэрии подпишут наконец мои документы на приватизацию комнаты , помоги мне хочу, !

хочу,! Помоги мне поскорее найти работу, которая будет соответствовать моим моральным и материальным запросам, чтобы я могла спокойно содержать свою семью! Аминь!

Я хочу, чтобы мой любимый мужчина очень сильно любил меня и мы были всегда вместе!!! Я хочу, чтобы у нас родились прекрасные дети!!!

Я хочу, чтобы Дима приехал вечером ко мне домой.

Я хочу, чтобы Дима приехал вечером ко мне домой.

Я хочу, чтобы Дима приехал вечером ко мне домой.

хочу,, прошу Тебя, пусть Таня П. полюбит меня и будет со мной! Пусть мы будем счастливы вместе долгие годы! Спасибо, хочу,! Аминь.

Желаю заняться любовью со Светой.

Очень хочу, чтобы Сергей любил меня.

являясь единственным самым главным приоритетом в его жизни

его чувствах ко мне и счастливом каждом завтрашнем дне,

до конца моих дней, в огромной взоимной любви,согласии,мире, взоимной верности,заботе,счастье,достатке,чувствуя уверенность в нем,

и прожить с ним вместе "как за каменной стеной" в счастливом браке всю жизнь

Хочу удачно выйти замуж за моего любимого Ванечку в промежутке 2006-2007 года

хочу чтобы сбылись намеченные планы

и ,,помоги мне пожалуйста! Я его очень люблю! Пусть он поймет,что любит меня и вернется ко мне!Я тебя умоляю!

и помоги мне! Помоги мне выйти замуж в этом году.

хочу ребенка мальчика - желание

хочу ребенка мальчика - желание

хочу ребенка мальчика | желание | исполнение желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий