суббота, 9 февраля 2013 г.

синяк у подмышки

О и не говорите!!! Я всегда себе делала только горячим воском,а тут решила шугарит попробовать. И что вы думаете? Это намного дольше и очень больно при нанесении этой массы на волосы. Ужасно больно! И у меня осталось несколько синяков в области бикини,а подмышки вообще - один сплошной синяк!!!! Может конечно мастер накасячила....Ну вообщем первое впечатление - ужасное!!! теперь тольго горячий воск!

А облачко с дождинками можно?

чудесно! Разберусь со временем и Вам позвоню.

Танюшка, скорее всего мастер накосячила)) После горячего воска- шугаринг для меня показался просто манной небесной)) Каждому видимо свое, но шугарингом для меня менее болезненно, синяков никаких никогда не оставалось. Делаю шугаринг везде- и подмышки, руки, ноги, бикини. И нанесение-вообще безболезненно)) На горячий воск помню всё время очень хотелось подуть))))

А как будет через недельку другую?

почитайте пожалуйста комментарии выше и соответствующую тему. все везде написано, честное слово. не хочу повторяться

а сейчас у Насти есть Супер -мега клей-и с нем держится 2 недели!!!!!

Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими

Комментарии к фотографиям ~ КОСМЕТОЛОГ и Я ~...........(косметология, депиляция, наращивание ресниц и другое)) | 292 комментария | ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий