воскресенье, 10 февраля 2013 г.

многофункциональное рулевое колесо для пежо 4007 купить

Спустя 4 года после начала продаж один из самых востребованных и удачных кроссоверов Mitsubishi Outlander XL подвергся рестайлингу.В ряду схожих по классу и по цене автомобилей он и прежде выделялся внешностью в выгодном для себя смысле. Однако нынешний шеф-дизайнер Mitsubishi, похоже, решил привести стиль всех моделей вверенной ему марки к общему знаменателю. Поэтому эффектную морду прежнего Outlander заменили на фирменный передок с обратным уклоном а-ля Lancer. Получилось неплохо, а главное - узнаваемо. Похоже, в скором будущем так будут выглядеть все без исключения Mitsibishi. Передок с радиаторной решеткой, выполненной в стиле реактивных истребителей семейства седанов Lancer (jet fighter grid), вслед за Лансером и Аутлендером, получил и компактный Colt, и совершенно новый Mitsubishi RVR - «убийца Кашкая», как его в шутку называют сотрудники компании «Рольф». Причина изменений ясна - единый дизайн позволит сделать фамильный дизайн более узнаваемым, в особенности на рынках, где марка Mitsubishi недостаточно раскручена. За основание послужил прежний стиль, знакомый по Galant'aм из 90-х.Заднюю оптику, кстати, решили не трогать. Как и раньше здесь вместо диодов - пустышка.  Теперь относительно салона - после обновления поменялась обшивка дверей и передней панели. В кожу заделали крышку бардачка, козырёк над приборами и вокруг приборов - как в более дорогих автомобилях. Такая «упаковка» добавляет солидности и хорошо гармонирует с кожаными сидениями, хотя роскошным интерьер, как и прежде, не назовешь. Шкалы приборов в новой машине не только обменялись местами (теперь тахометр по-европейски - слева, а спидометр - справа), но и стали более яркими и эффектными, а цифровой мониторчик бортового компьютера между шкалами избавился от яростной оранжевой подложки и стал благородным на вид. Что еще? Остальные косметические новшеств а не столь очевидны. Производитель сообщает о доработках в алгоритме управления hands free и о незначительной модернизации рулевого колеса.Пластическая операция: на Outlander пересадили лицо десятого Лансера, как в культовом фильме с Джоном Траволтой и Николасом Кейджем. Гораздо интереснее проследить ту эволюцию идей, которая заставила Mitsubishi отказаться от трехлитрового движка V6 в пользу двухлитровой версии и монопривода. Да, да, теперь за 929 000 рублей можно купить Outlander XL на ручке и с передним приводом - своего рода Lancer-универсал, только более просторный и с высоким центром тяжести. Причем поначалу ставка делается именно на эту версию - первая партия включает только автомобили с мотором 2 литра, версии с мотором 2,4 появятся чуть позже. Ну а трехлитровых кроссоверов больше не будет. Нравится нам это или нет, это закономерный шаг. Когда случился кризис, Митсубиши принялись искать пути к оптимизации. Проанализировав сокращение продаж, японцы пришли к очевидному выводу: им не хватает экономичного кроссовера. Ведь конкуренты из той же Японии, делая ставку на менее мощные версии, явно не прогадали. Но лучше поздно, чем никогда. Удивляет другое - если раньше японцы начинали продажи с топовых и мощных версий, оставляя малолитражные версии про запас, теперь ситуация изменилась. Сначала нам предлагают овощ, и лишь затем - фрукт.Главная недизайнерская новость - отныне доступны автомобили с двухлитровыми двигателями с возможностью моноприводной трансмиссии. Ранее существовали только полноприводные машины с системой полного привода AWC. А вот от версий с V-образной «шестеркой» решили отказаться - кризис! Есть и еще одно любопытное обстоятельство. V6 был хорош - азартный в управлении, динамичный (9,7 сек. до «сотни), только вот экономным его никак не назовешь - как по части аппетита, так и по налогу. Однако, как ни странно, тандем облегченного 2,4-литрового движка и вариатора оказался настолько хорош, что почти не уступал по динамике трехлитровой версии. Уверен: когда б не мучительные процедуры сертификации, эти машины оставили престижа ради. Ведь тот же Suzuki же позволяет себе роскошь иметь и двухлитровую версию, и «заряженную шестерку»... Но - не судьба.Что касается ездовых качеств модернизированного автомобиля, то отличий от прежнего Аутледнера практически нет. Все те же точность реакций и внятные тормоза, тот же отлаженный тандем двигателя и вариатора. В моноприводном режиме Аутлендер ведет себя как универсал с высоким центром тяжести, а стоит подключить дополнительные два колеса - как автомобиль становится азартнее. Однако подрифтить не выйдет: электроника вмешивается в управление произвольно, а система стабилизации полностью не отключается. Конечно, для азартной езды двухлитрового движка не хватает, но опытный водитель может отыскать избыток мощности в подрулевых рычажках - в ручном режиме вариатор имеет 6 виртуальных передач. Как и прежде, при динамичном разгоне вариатор назойливо подвывает, хотя, по отзывам владельцев прежних Аутлендеров, шум стал менее назойливым. Что до разгонных впечатлений, об истинной динамике судить пока сложно. Нам достался совсем еще новый автомобиль, не прошедший обкатки (пробег - около 400 км). Уверен, скоро этот пробел будет восполнен - запись на тест-драйв начинается с самого утра.   Изменения в интерьере: появилось новое многофункциональное рулевое колесо, приборную панель затянулив кожу с прострочками, приборы стали ярче и контраснее . В топовых версиях будет стоять родная навигационная система, как у Паджеро, а также камера и DVD.Стоит ли удивляться? Если так пойдет и дальше, и настоящие зимы будут посещать европейскую часть России, большинству горожан придется пересаживаться с привычных «пузотерок» на высокие кроссоверы с энергоемкой подвеской. К сожалению, в России снег чистят вместе с асфальтом, и по весне без слез на дорожное полотно смотреть не возможно... Так что новый Аутлендер пришел весьма своевременно.Аутлендер - по-прежнему яркий автомобиль. Ему есть чем похвастать: отличная обзорность, самый объемный в классе багажник (1691 л.), двухстворчатая задняя дверь для  удобства погрузки, стильный дизайн. Вообще говоря, о том, насколько XL получился удачным, говорит тот факт, что он фактически уже пережл два рестайлинга. Речь, конечно, о плодах совместного творчества Mitsubishi и PSA- Citroen - соплатформенных C-Crosser и Peugeot 4007. Кстати, оба кроссовера также весьма популярны, а C-Crosser и вовсе делает погоду для Ситроенов.Самый дешевый полноприводный Outlander будет стоить 1 189 000 рублей. С другой стороны, за эти деньги он уже будет с вариатором и в очень приличной комплектации.  Ну а что там со стоимостью? Как обычно, все зависит от комплектации. В качестве базового ценника называют 899 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 147-сильный автомобиль с двигателем 2.0 и передним приводом, с неплохим оснащением, но без противобуксовочной системы или вариатора. Если нужны опции вроде USB-

комментарии — , прочитано — 6434 раза

Обновленный Mitsubishi Outlander XL 2010. На что обратить внимание?

Обновленный Mitsubishi Outlander XL 2010. На что обратить внимание? Статьи Тест-драйвы Mitsubishi Outlander AutoPeople

Комментариев нет:

Отправить комментарий