Компьютерная графика остается областью наиболее нуждающейся в инновациях. Теперь уже дважды в год мы ожидаем появления нового поколения графических карт, производительность которых каждый раз удваиваивается. С другой стороны процессоры, память, материнские платы и жесткие диски, не всегда приносят ту отдачу, которую от них ожидают.
Платон сказал, «нужда мать всех изобретений». Насколько это правда, можно рассмотреть на примере использования компьютеров. Компьютеры помогают человечеству в очень многих областях, все области их использования невозможно описать в одной статье. Новые задачи требуют новых решений. Мы пытаемся улучшать свою жизнь настолько, насколько это позволяют наши новые возможности. В сфере компьютеров эти возможности заключаются в разработке все более новых и высокопроизводительных компонент.
Что такое процедуральное искусство?
Беседа с художником и разработчиком Сан Басе, основоположником Динамической Живописи процедурного искусства, в котором художественные произведения генерируются компьютерной системой.
San Base: Авангард компьютерной графики
/ / / San Base: Авангард компьютерной графики
Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
San Base: Авангард компьютерной графики / Статьи / Программирование игр / GameDev.ru Разработка игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий