суббота, 2 февраля 2013 г.

розничная торговля маркетинг

Дополнительные услуги в розничной торговле.

Современные приемы формирования торгового ассортимента.

Выбор месторасположения магазина.

Позиционирование розничного торгового предприятия.

Маркетинговые стратегии торговых сетей, отдельных магазинов и виртуальной торговли.

«Маркетинг розничной торговли» ЂЂЂ специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.

  /     /   Журнал «Маркетинг розничной торговли»

Маркетинг розничной торговли. Аннотации статей. Подписка на журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий