Дополнительные услуги в розничной торговле.
Современные приемы формирования торгового ассортимента.
Выбор месторасположения магазина.
Позиционирование розничного торгового предприятия.
Маркетинговые стратегии торговых сетей, отдельных магазинов и виртуальной торговли.
«Маркетинг розничной торговли» ЂЂЂ специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.
/ / Журнал «Маркетинг розничной торговли»
Маркетинг розничной торговли. Аннотации статей. Подписка на журнал
Комментариев нет:
Отправить комментарий