среда, 6 февраля 2013 г.

зразы с мясом рецепт фото

Из теста сделать лепёшку, которую необходимо хорошо обвалять в муке. В центр лепёшки положить фарш, а затем соединить её края. Должно получиться что-то похожее на котлету. Зразы жарить в растительном масле с двух сторон до образования аппетитной корочки.

Приготовление картофельных зраз. Из картофеля приготовить пюре, которое необходимо приправить по вкусу. Когда оно остынет, добавить яйцо и 3 ложки муки. Хорошенько перемешать до получения однородной массы. Мясо или куриное филе сварить в подсоленной воде до готовности. Грибы поджарить на сковороде. Лук и морковь обжарить отдельно от всех ингредиентов. Филе, грибы и лук с морковью пропустить через мясорубку и приправить по вкусу.

соль, перец и специи по вкусу

200 грамм грибов (я брала шампиньоны)

300 грамм любого мяса (я брала куриное филе)

3 столовые ложки пшеничной муки

Думаю, многие из вас готовили уже ни один раз, а вот картофельные зразы пробовали только некоторые. Сегодня на обед мы кушали наш любимый и я решила приготовить к нему вот это блюдо. Моей семье это блюдо из картофеля очень понравилось и мне кажется, что оно понравится и вашей семье. Для приготовления картофельных зраз подготовьте:

Рецепт картофельных зраз с мясом и грибами | Рецепты приготовления вкусных блюд с фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий