среда, 6 февраля 2013 г.

гороскопчик на неделю

Итак, давайте не тратить время зря ..

Отличный свежий воздух, красивые «разваленные» стены и, что самое главное, на моей виртуальной экскурсии гриппом вы не заболеете. Так что, всех милости прошу. Надеюсь, тетя Тимошенко меня простит, ибо я нарушу сейчас ее указ о «собрании массовок».)

А собственно говоря, почему нет???

Не знаю, как вам, а мне уже все эти «врачи-шприцы-аптеки» надоели, поэтому я, только что закончив уплетать бутерброд с «орало-щипательным» чесноком, решила поехать развеяться в Бучачский замок.

Уже который день все 48 млн. украинцев, а также столько же млн. «нелегалов», не отрываясь от своих голубых экранов, наблюдают за тем, как на всех ТВ каналах, в 45 раз рассказывают, что же с нами всеми будет, если вы, о ужас, не купили марлевую повязку на лицо. )

Всем отличное эпидемно-продолжающееся» утро.

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий