четверг, 7 февраля 2013 г.

легендарный посох 4.3

Blue postПодземелья и рейды Крепость БарадинОбщее время перезарядки заклинаний и Целенаправленный ого

Здравствуй дорогой читатель. Мне показалось стоящим уведомить тебя, что сегодня на сервере Свежеватель Душ впервые был собран . Произошло это событие около 1 часа назад, то есть в 20:32. Стоит отметить, что — первый человек в России, который собрал этот легендарный посох. Поздравляем его и его гильдию Инвиктус. Это действительно значительное событие для всех RU миров. Также стоит отметить, что класс человека собравшего данный посох — Прист. Скриншоты под cut-ом

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давненько я не появлялся на просторах сего ресурса, а тем более ничего не писал. Кстати, если интересно, можете прочесть мои старые лорные статьи. Но сейчас не об этом. Сегодня, дорогие читатели, я хочу поведать вам историю легендарного посоха — Атиеша. Несколько раз встречал упоминания о нём на сайте, но, думаю, стоит более детально разобраться в его истории, и я помогу вам в этом. Ну что, начнём?

Все записи с меткой: легендарный посох

легендарный посох World of Warcraft: Mists of Pandaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий