пятница, 1 февраля 2013 г.

инструкция движения поездов пункт 3.12

2,76 Mb.страница3/10Дата конвертации12.10.2011Размер2,76 Mb.Тип Смотрите также:     3               а) поездным диспетчером с центрального пульта с передачей соответствующим работникам указаний о готовности маршрута для маневровых передвижений по радиосвязи или диспетчерской связи по телефонам, устанавливаемым в горловинах станций; б) начальником станции или другим работником, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, при передаче станции на резервное управление; в) составителем поездов или другим работником станции в соответствии с местной инструкцией по организации движения поездов и маневровой работе при диспетчерской централизации и, утвержденной начальником железной дороги, при передаче отдельных стрелок станции на местное управление. При передвижениях по станционным путям одиночных локомотивов и дрезин перевод стрелок, переданных на местное управление, может производиться одним из работников локомотивной бригады (водителем дрезины). Работник, переводящий стрелки, после каждого перевода должен убеждаться в правильности положения остряков по контрольным приборам на пульте местного управления или по положению остряков. 2.10. Запрещается переводить стрелку с пульта местного управления или ключом местного управления до освобождения стрелочного изолированного участка, а там, где не включена в зависимость изоляция стрелки, - до освобождения стрелки от подвижного состава. 2.11. По окончании маневров стрелочные и маневровые рукоятки, а также ключ местного управления устанавливаются в нормальное положение, руководитель маневров докладывает об окончании работы поездному диспетчеру, а последний устанавливает в нормальное положение соответствующие кнопки. 2.12. Пульты местного управления должны быть постоянно заперты. Перечень работников, которым разрешается доступ к пультам местного управления для пользования или осмотра, а также порядок выдачи и хранения ключей от пультов устанавливаются начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - начальником железной дороги. ^ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ УСТРОЙСТВДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 2.13. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) пути приема входной светофор не открывается, поезд вводится на станцию при его запрещающем показании сигнала по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту локомотива: " Разрешаю ввести поезд N ..... на станцию ........ на ...... путь при запрещающем показании входного светофора. ДНЦ .......". При следовании на станцию по приказу поездного диспетчера машинист должен вести поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если станция находится на резервном управлении, прием поезда при неисправном входном светофоре производится порядком, предусмотренным в п.9.30 настоящей Инструкции. 2.14. При неисправности выходного светофора отправление поезда производится только при свободном от встречных поездов перегоне и при установленном для отправляемого поезда направлении движения по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту: " Разрешаю поезду N .... отправиться со станции ..... с ...... пути при запрещающем показании выходного светофора.... ДНЦ ......". При наличии такого приказа машинист имеет право отправиться со станции и вести поезд со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией после вступления поезда на перегон машинист действует порядком, предусмотренным в п.1.19 настоящей Инструкции. Если станция находится на резервном управлении, отправление поезда при неисправном выходном сигнале производится порядком, предусмотренным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции. 2.15. Если перевести стрелку с центрального пульта невозможно, поездной диспетчер вызывает работника, производящего очистку стрелок, или другого работника станции и требует осмотреть стрелку и при возможности устранить причину нарушения управления (например, убрать посторонний предмет, попавший между остряком и рамным рельсом). Если соответствующий работник внешним осмотром не может обнаружить причину невозможности перевода стрелки и устранить ее, диспетчер прекращает пропуск поездов по маршрутам, для которых стрелка должна переводиться в другое положение, вызывает электромеханика для ее осмотра и ремонта, а перевод этой стрелки производится с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление. При невозможности перевести стрелку с пульта местного управления или с пульта резервного управления неисправная стрелка установленным порядком выключается из централизации и передается на ручное управление, что оформляется приказом диспетчера. При установке выключенной из централизации стрелки в маршруте приема или отправления поезда она должна быть заперта на закладку и навесной замок. На раздельных пунктах, не обслуживаемых дежурными работниками, для осмотра, а при необходимости и перевода стрелок могут привлекаться локомотивные бригады проходящих поездов порядком, устанавливаемым начальником дороги. 2.16. При неисправности стрелочного изолированного участка, когда последний показывает ложную занятость, соответствующая группа стрелок переводится с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах - страница 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий